«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»

 

Братья Стругацкие “Пикник на обочине”

"Пикник на обочине" - замечательная книга, написанная братьями Стругацкими. Она является классикой советской научной фантастики и никогда не перестает удивлять своей оригинальностью и глубиной мысли.

В произведении написано, что название – это  «пикник на обочине какой-то космической дороги» инопланетян.

Главная идея романа - появление Зоны, загадочного места, где происходят странные явления и где жизнь принимает необычные формы. В центре сюжета - поиски Артема, Сталкера, человека, который может проникнуть в Зону и найти там ценные артефакты. Путешествие героев становится не только физическим, но и философским, ведь Зона становится метафорой для исследования смысла жизни и поиска своего места в мире. Авторы умело применяют в сюжете философские вопросы. Книга заставила меня задуматься о многих важных вещах: о смысле жизни, о том, какие ценности на самом деле важны. "Пикник на обочине" обязательно стоит прочитать всем фанатам научной фантастики, но она будет интересна и тем, кто любит задуматься над вопросами жизни.

После прочтения этой книги я заинтересовался биографией Братьев Стругацких и узнал, что в нашей стране их творчество никогда не разделяли, а говорили: “Братья Стругацкие”. Они переводили книги с английского и японского языков. Это дало им популярность за рубежом под псевдонимами С. Победин и С. Витин.

Благодаря этому произведению я понял какой жанр литературы мне нравится. Я думаю, что следующая книга, которую я прочитаю, будет именно этих авторов.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О. Генри “Вождь краснокожих”

“Улыбка” и “Всё лето в один день” Рэй Брэдбери